Исполнение № 1, 606 слов - ...Предлагаю придерживаться одной легенды, Майлз. От твоих бесконечных версий у меня кружится голова, - голос Грегора звучал устало. - Скажем, ты — продавец оружия, а я - твой охранник, Грег Бликман.
- Прости, но ты не похож на охранника. Если я буду представляться джексонианцем, ты скомпрометируешь меня еще до того, как я открою рот. Никто не примет всерьез делового человека, не способного нанять нормальную охрану.
- Хорошо, если не охранник, тогда — кто? Твой слуга?
- Это плохая мысль, - Майлз грустно покосился на Грегора и похлопал его по ладони. - Не уверен, что у нас с тобой это получится, причем - у обоих.
- Брось, Майлз. Я верю, что ты не заиграешься и не перейдешь грань. И, если честно, сейчас мне все равно! - Грегор выглядел измученным, его лицо покрывала щетина, и ему явно не помешало бы помыться.
Майлз сделал два шага по узкой каюте, постучал кулаком по полке, закатил глаза, тихо застонал, призывая вдохновение. Мысль, которая мелькнула в его голове, испугала его своей несуразностью. Пожалуй, лучше он сядет и попробует думать тихо, может быть, тогда его посетит идея получше. Но лучшая идея появляться не спешила.
- Грег, понимаешь... есть такая разновидность персонала, для которых не нужно ни подтвержденных документов, ни формы, ни оборудования. Мне мы сможем купить дешевый пестрый костюм, и останутся деньги оплатить перелет, но впритык. Зато для такого сопровождающего у нас, похоже, все уже есть. Почти все.
- Расскажи подробнее?
- Только не отказывайся сразу, пожалуйста! Богатых джексонианцев часто сопровождают личные, как бы это выразиться... да, ассистенты, вот верное слово. На них никто не обращает внимания, они не участвуют в переговорах. И особо примечательной внешности не требуется, вкусы на Архипелаге разные, и их не принято обсуждать. На таких людях, как правило, мало одежды. Шорты, короткая майка — и все. Ну, еще немного косметики на лице.
Грегор глубоко задумался, выдержал идеальную паузу и уточнил:
- Я буду изображать твоего раба для секса?
Майлз, как не старался сохранять невозмутимость, вздрогнул и попытался оправдаться:
- Скорее, любовника, которого я ценю и балую. Ты ведь, в сущности, красивый мужчина... Высокий.
Грегор неожиданно весело рассмеялся:
- Ну и вкусы у тебя, приятель! Что, все равно кто? Лишь бы высокого роста?
- Давай не будем рассуждать о моих предпочтениях, дело не в них. - Майлз немножко обиделся и позволил себе показать это, выпятив губу. - Но я гарантирую, в таком виде никто, никогда, ни за что на свете тебя не узнает.
- А я должен буду демонстрировать на людях наши с тобой сексуальные отношения? - Грегор по-прежнему слегка улыбался. Майлз потихоньку приходил в себя, видя, что император не изволит гневаться всерьез и похоже, этот план будет принят.
- Нет, просто ходи за мной и не пялься на окружающих.
Грегор кивнул и задал следующий вопрос:
- Хорошо. А не на людях, а наедине? У нас будет секс?
Майлз замер, к собственному удивлению не найдя ответа.
- Что ты на меня уставился? В личных комнатах может быть наблюдение, - продолжил рассуждать Грегор. - Для достоверности мне придется, скажем так, быть любезным с тобой. И, знаешь, в последние дни, когда я понял, насколько сильно влип, то постоянно тебя вспоминал. И именно ты меня нашел. Наверное, это что-то значит. Возможно, мы с тобой гораздо ближе, чем думаем. Так ведь?
Майлз все еще не находил подходящих слов. С ужасом и восхищением он ощутил, что Грегор сейчас говорит совершенно серьезно. Да тот и не из шутников, если на то пошло. А потом по спине Майлза пробежал целый взвод мурашек: он осознал, что Грегор может ему номинально приказать, и это будет совсем не шутка. А кто знает, что произошло с Грегором за те дни, когда он скитался под именем Бликмана, и что сейчас творится в его голове?
Очень хорошо. Просто шикарный диалог. Но финал немного выбивается из общего ритма. Позволю себе невиданную наглость и бестактность и предложить (очень пунктиром) свой вариант развязки.
"...продолжил рассуждать Грегор. - Для достоверности мне придется, скажем так, быть любезным с тобой... - О, Грегор! Ты не обязан... - начал Майлз, но Император перебил его: - Я много думал об этом в последнее время. И ты, видимо, тоже. Откуда иначе у тебя такие фантазии? Бессмысленно отрицать очевидное.... - Я... - Майлз судорожно сглотнул. - Я много думал... - О нас? Грегор качнул головой: - О моем отце. Он связался не с тем мужчиной и я не хочу... - Император запнулся - может быть это спасет меня от безумия?"
elijahcrow, радуюсь, что драбблик понравился. Насчет финала, не соглашусь, предложенный вариант - из другого жанра. Да, да, если накрутить на комплексах Грегора и зайти со стороны невероятного обаяния Майлза, то их роман мог бы быть таблеткой от страхов насчет наследственного безумия и влечения к мужчинам.
Но у меня другой жанр. У меня в тексте неопределенность, загадка. То ли Грегор серьезно, то ли нет. То ли он норме, то ли его во время монтажа светильников по башке зафигачили. То ли для Майлза секс с Грегором - соблазн и сексуальная фантазия, то ли вызывает неловкость и неприятие.
А еще я в этот пейринг всерьез не верю. Майлз слишком фор, слишком хороший подданный, чтобы так подставить Грегора. И так попортить дело всей жизни отца. В конце концов Эйрел столько сил потратил, чтобы вырастить из Грегора хорошего годного императора Ну и кроме того, Майлз в каноне до глупости гетеросексуален.
Гость, ну для того чтобы оставить неопределенность и загадку тогда следует обрезать текст на словах "Для достоверности мне придется, скажем так, быть любезным с тобой" - но тогда пропадате посыл про то, что "Грегор много думает о Майлзе". В таком случае можно закончить моей фразой: "- Я много думал об этом в последнее время. И ты, видимо, тоже. Откуда иначе у тебя такие фантазии?"
Да, Майлз слишком фор, хотя он и повзрослел к 30 годам и был морально готов к сексуальным экспериментам с гермом. Но не очень понятно - воспринимал он Бела Торна как мужчину или как женщину, когда думал о нем в этом смысле. А то что он думал - вполне ясно по текстам ЛМБ. Я бы сказал, что Майлз пытается изо-всех сил подавить в себе гомосексуальные порывы. Происходит это, конечно, бессознательно, и связанно с отцом, как мне кажется. А вот Грегор, пожалуй, действительно гетеросексуален. Хотя, кажется, ЛМБ придерживается идеи всеобщей бисексуальности.
Но у меня другой жанр. У меня в тексте неопределенность, загадка. То ли Грегор серьезно, то ли нет. То ли он норме, то ли его во время монтажа светильников по башке зафигачили. То ли для Майлза секс с Грегором - соблазн и сексуальная фантазия, то ли вызывает неловкость и неприятие. и у вас это отлично получилось, именно такое неопределенное ощущение и остается - что там на самом деле - грегорская невозмутимость и дотошность плюс майлзовский шок, либо попытка обоих скрыть свои желания удобным поводом)
З.
А.
"...продолжил рассуждать Грегор. - Для достоверности мне придется, скажем так, быть любезным с тобой...
- О, Грегор! Ты не обязан... - начал Майлз, но Император перебил его:
- Я много думал об этом в последнее время. И ты, видимо, тоже. Откуда иначе у тебя такие фантазии? Бессмысленно отрицать очевидное....
- Я... - Майлз судорожно сглотнул.
- Я много думал...
- О нас?
Грегор качнул головой:
- О моем отце. Он связался не с тем мужчиной и я не хочу... - Император запнулся - может быть это спасет меня от безумия?"
Насчет финала, не соглашусь, предложенный вариант - из другого жанра.
Да, да, если накрутить на комплексах Грегора и зайти со стороны невероятного обаяния Майлза, то их роман мог бы быть таблеткой от страхов насчет наследственного безумия и влечения к мужчинам.
Но у меня другой жанр. У меня в тексте неопределенность, загадка. То ли Грегор серьезно, то ли нет. То ли он норме, то ли его во время монтажа светильников по башке зафигачили. То ли для Майлза секс с Грегором - соблазн и сексуальная фантазия, то ли вызывает неловкость и неприятие.
А еще я в этот пейринг всерьез не верю. Майлз слишком фор, слишком хороший подданный, чтобы так подставить Грегора. И так попортить дело всей жизни отца. В конце концов Эйрел столько сил потратил, чтобы вырастить из Грегора хорошего годного императора
Ну и кроме того, Майлз в каноне до глупости гетеросексуален.
--- благодарный за отзыв автор
Да, Майлз слишком фор, хотя он и повзрослел к 30 годам и был морально готов к сексуальным экспериментам с гермом. Но не очень понятно - воспринимал он Бела Торна как мужчину или как женщину, когда думал о нем в этом смысле. А то что он думал - вполне ясно по текстам ЛМБ. Я бы сказал, что Майлз пытается изо-всех сил подавить в себе гомосексуальные порывы. Происходит это, конечно, бессознательно, и связанно с отцом, как мне кажется. А вот Грегор, пожалуй, действительно гетеросексуален. Хотя, кажется, ЛМБ придерживается идеи всеобщей бисексуальности.
и у вас это отлично получилось, именно такое неопределенное ощущение и остается - что там на самом деле - грегорская невозмутимость и дотошность плюс майлзовский шок, либо попытка обоих скрыть свои желания удобным поводом)
Посетите также мою страничку
transcribe.frick.org/wiki/User:Jason6377221 оформление дебетовых карт visa
33490-+